Подпись в конце письма: что написать?

Со временем бумажные письма, которые ранее были чем-то невероятно приятным, но в то же самое время интимно-личным, практически полностью заменились и вытеснились письмами виртуальными, по сети Интернет, передающимися через электронную почту. С возникновением сервисов, позволяющих доставить информацию до адресата за доли секунды, возник вопрос об этике:

Что и как писать, чтобы заинтересовать нового собеседника или делового партнёра?

По статистике, на пользование социальными сетями у среднестатистического человека уходит около двух часов ежедневно. Этот показатель, естественно, варьируется у людей разных возрастных категорий, но всё же применим к большинству из них. Интересным и порой вызывающим недоумение является тот факт, что люди тратят часы для заполнения своего профиля, чтобы как можно ярче себя презентовать, но не тратят ни минуты на то, чтобы придумать себе оригинальную и запоминающуюся подпись в конце электронного письма, ведь это зачастую является куда более показательным, чем самохарактеристики в соцсетях. Ответ на вопрос «как сделать подпись в электронном письме?» вы сможете найти ниже.

Чтобы правильно написать подпись в электронной почте, не вызывающую никаких отрицательных эмоций, мы предлагаем следовать следующим правилам:

  1. Длина подписи не должна превышать 3-4 строки текста — в таком случае её объём не будет напрягать читающего ваше письмо человека и не создаст преград в её запоминании и идентификации в будущем.
  2. Для визуального восприятия лучший вариант — использование простого текста без разброса в цветовой гамме и в стилях шрифтов.
  3. Если вы являетесь представителем какой-либо маркетинговой компании, подпись от компании может содержать упоминание о продуктах, выходящих в ближайшее время или предстоящих событиях. Также подпись в обязательном порядке должна быть согласована с корпоративным стилем и дизайном компании.
  4. Для удобства стоит поместить иконки, которые будут перенаправлять вашего собеседника на ваши контактные страницы в социальных сетях.
  5. Для разных собеседников можно сделать подписи разных характеров: для малознакомых партнёров — длинная и информативная, а для долгих переписок или старых контактов — короткая.

Небольшие поблажки отправителю может дать подпись «отправлено со смартфона» в конце письма: так получатель поймёт, что вы, скорее всего, печатали на ходу и на маленьком экране, потратив на это своё личное время, находясь не за рабочим компьютером. Однако, соблюдая правила этикета, не стоит указывать марку смартфона.

Один из вариантов подписи письма, для отправки со смартфона:

Весомая часть людей заинтересована в том, чтобы оставить в качестве подписи картинку, представляющую собой скан рукописной подписи. Большинство почтовых сервисов поддерживают эту функцию, но не стоит забывать, что отправка в таком виде может угрожать безопасности ваших личных данных.

По мнению многих маркетологов, основной из ошибок в ходе общения по e-mail является отсутствие подробной контактной информации. Если вы ведете переписку от лица компании, то стоит указать не только название компании, её почтовый адрес и сайт, но и свою должность вместе с контактным номером телефона.

Самый распространенный и правильный пример подписи e-mail

1. Ваш рабочий телефон.
2. Ваш личный телефон.
3. Ваша должность в компании.
4. Название компании.

Существует великое множество способов как можно заканчивать письмо и как придумать красивую подпись для почты, но по нашему мнению, вариант, который уместен действительно во всех случаях — это лаконичная подпись, содержащая в себе не более 80 знаков, отделённая от письма чертой, позволяющей не смешиваться двум частям текста.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

.

Добавить комментарий